Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Завидовская основная общеобразовательная школа Яковлевского городского округа"
О школе
МБОУ «Завидовская ООШ» расположена в центре села Завидовка. Большинство семей обучающихся проживают в домах индивидуальной застройки. Школу посещают дети из пяти населенных пунктов: с.Завидовка, с.Раково, с.Подымовка, с.Мариновка и х. Трубецкого: 55 % − рядом со Школой, 45 % − в близлежащих селах.
История школы
Свою историю Завидовская школа отсчитывает с 1905 года.
На территории Завидовского поселения в 50-е годы располагалось 3 школы: в с Раково (директор Гуторова Мария Кирилловна), в с.Подымовка (директор Горелова Мария Дмитриевна) с.Завидовка (директор Люшуков Павел Филлипович).
В 1963 году была построена школа в с.Завидовка на 3 класса. Занимались в две смены, мест не хватало.
В 1968 году Люшуков Павел Филлипович закладывает еще одно здание на 3 класса. Так в Завидовке появилась семилетняя школа. Количество детей доходило до 200.
Шли годы, колхозы и районы богатели. Народное образование совершенствовалось, а здания теряли свой внешний и внутренний облик.
В 1990 году начинается строительство новой современной трехэтажной школы (директор Полькин Александр Дмитриевич).
Новое здание Завидовской средней общеобразовательной школы 15 января 1993 года принимает своих первых учеников. Проектная мощность здания — 460 посадочных мест. Двери перед ребятами открыли современные помещения: спортивный и актовый залы, плавательный бассейн, стрелковый тир, зал хореографии, уютные классы. (Директор Соколова Валентина Демьяновна).
С августа 2006 года во главе школы стала Никитченко Татьяна Леонидовна.
Образование и формы обучения
Формы обучения – c учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в учреждении осваиваются в очной форме.
Программа развития
Программа развития МБОУ «Завидовская ООШ» определяет стратегию и приоритетные направления развития на 2021-2025 годы.
Программа предназначена для обеспечения перевода школы в новое состояние, обеспечивающее качество образования, адекватное потребностям развивающейся личности, государства и обществ.
Процесс реализации Программы опирается на следующие технологии:
-информационно – коммуникационная технология
-проектная технология
-технология развивающего обучения
-технология активных методов обучения
-здоровьесберегающие технологии
-технология проблемного обучения -технология интегрированного обучения
-технология образовательных погружений
-технология смешанного обучения
-технологии саморазвития